В Петербурге появится новый гостиничный бренд

Первый в России отель под брендом Indigo появится в Петербурге на месте бывшей гостиницы «Нева»

Оператор Inter Continental Hotels Group (IHG) вчера объявила о заключении договора на открытие первого в России отеля под брендом Hotel Indigo. Отель на 120 номеров откроется в 2012 г. на ул. Чайковского, 17, рассказал вице-президент IHG по стратегическому развитию в России и странах СНГ Арон Либинсон. Назвать компанию-партнера он отказался. Раньше в этом здании располагалась гостиница «Нева», закрытая на реконструкцию. Строительные работы завершаются, начинается отделка помещений, говорит Либинсон.

Как сообщает «Интерфакс», владельцем здания является ООО «Вега», связаться с этой компанией вчера не удалось. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Вега», зарегистрированное на Чайковского, 17, принадлежит кипрской компании «Рансолко энтерпрайз лимитед».

Проектом занимается ООО «Лидер», сообщил один из участников рынка недвижимости. Связаться с гендиректором этой компании Вадимом Цихлакиди и получить комментарии через его представителя не удалось, однако сотрудник дочернего ЗАО «Тепломагистраль» подтвердил, что это их проект.

Indigo – высококлассный сетевой бутик-отель, бренд предполагает, что каждая гостиница индивидуальна и имеет свою историю, в Петербурге дизайн передаст мотивы Летнего сада, Литейного проспекта, рассказывает Либинсон. Для первого отеля под этим брендом в России был выбран Петербург, поскольку это исторический город, добавляет он.

Хотя Indigo – тиражируемый бренд, его отличие – в индивидуальном дизайне, рассчитанном на искушенного клиента, по ценовому сегменту отель выше среднего, говорит руководитель отдела исследований рынка недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Олег Громков.

Инвестиции могут составить до $80 000 в номер, считает гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. Из-за небольшого количества номеров открытие не сильно отразится на гостиничном рынке, хотя в низкий сезон перетянет на себя часть клиентов дорогих отелей, полагает он.

Отель расположен далеко от Невского, поэтому по концепции логичнее делать трехзвездочный отель, уверен гендиректор «Кронвелл менеджмента» Алексей Мусакин. По его оценке, инвестиции в этом случае составят до 5 млн евро, окупаемость – 6–7 лет.

В апреле этого года в Петербурге Starwood открыла отель W рядом с Исаакиевской площадью. До открытия W сложно было его продавать – в сегменте luxury работали гостиницы классического дизайна, говорит Мария Чеблакова, коммерческий директор W. Улица Чайковского – не самое лучшее место для высокого сегмента, считает она.

Бренд Indigo отлично впишется в Петербург, поскольку сюда в отличие от Москвы едет больше индивидуальных клиентов, отмечает Алексей Коробкин, консультант HVS. Летом этого года Либинсон говорил о возможности открытия в Петербурге 2–3-х гостиниц этого бренда.