Такси по клику


На российский рынок выходит сервис заказа такси для владельцев смартфонов – GetTaxi, объявил основатель и председатель совета директоров проекта Шахар Вайсер. Сервис, запущенный в апреле 2010 г., сейчас работает в Тель-Авиве и Лондоне, в него инвестировано в общей сложности $10 млн. В российский проект будет вложено $4–5 млн, сообщил Вайсер «Ведомостям».

Клиенты GetTaxi, скачав специальное приложение на смартфон, заказывают такси. Местонахождение клиента и ближайшей к нему машины определяется автоматически, без диспетчерской службы, что позволяет сократить время ожидания автомобиля и предложить более низкую цену на услуги. За перемещением заказанного автомобиля клиент следит через интерактивную карту в приложении. Там же можно заранее узнать имя водителя, посмотреть его фотографию и марку автомобиля.

Собственного автопарка у GetTaxi нет, компания работает по контрактам с другими таксопарками и водителями, сказал Вайсер.

GetTaxi cо вчерашнего дня работает в пределах Садового кольца (тариф – 310 руб. за подачу автомобиля плюс 10 руб. за минуту). Через два месяца сервис будет работать в пределах Москвы, располагая автопарком в 1000 автомобилей, надеется Вайсер.

В Москве до этого действовал только один аналогичный сервис – «Яндекс.Такси». В «Яндексе» считают свой проект удачным: с момента запуска приложение было скачано около 200 000 раз, сообщил представитель компании. Сейчас «Яндекс» работает с 12 службами такси, заказ одновременно готовы принять более 1000 машин, добавил он.