Награда за «Парковки»

Мобильное приложение Douche Parking российской компании Look at Me получило первый приз в категории «мобильная реклама» на международном фестивале «Каннские львы»

Приложение Douche Parking от Look at Me и городской газеты The Village выиграло «Золотого льва» в Каннах, сообщил основатель и руководитель Look at Me Алексей Аметов. Это подтверждается и информацией, опубликованной на сайте фестиваля. Это единственный российский проект, участвовавший в конкурсе в этой категории. Аметов уточнил, что приз получило как само приложение, так и концепция рекламной кампании.

Всего у Look at Me было несколько десятков конкурентов из США, Европы, Японии, Сингапура, Австралии и др. Из них 11 проектов получили «золото», а один – главный приз (приложение Google для Coca-Cola).

Приложение Douche Parking помогает людям бороться с водителями, паркующими свои автомобили в неположенных местах. В русской версии оно называется «Парковки» и доступно для скачивания в магазинах приложений Google Play и AppStore от Apple. Человек, установивший это приложение на свой смартфон, может сфотографировать нарушителя и оперативно разместить фотографию в социальных сетях. Благодаря кампаниям против нарушителей в соцсетях люди чаще задумываются над тем, где они оставляют свои машины, говорится в видеоролике Look at Me. Из него также следует, что компания уже получила множество запросов из разных стран мира на создание зарубежных версий этого приложения. Сейчас Look at Me работает над международной версией Douche Parking.

Ранее Аметов рассказывал в интервью порталу Openspace, что компания планирует расширять географическое присутствие своих проектов. «Мы уже около года исследуем рынок США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон – на предмет того, чтобы там запустить какие-то медиа. На удивление там есть перспективы для нас. Мы думали про Британию или США, но склоняемся к США. Там больше рынок, интереснее, больше конкуренция. Если преодолеем местную конкуренцию, потом будет проще на менее развитых рынках», – рассказал он.

Рекламное агентство IMHO VI попало в шорт-лист «Каннских львов» в 2002 г. и это очень помогло бизнесу компании, вспоминает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. «Об этом говорили все агенты, за нами строилась очередь, мы были самым креативным агентством», – рассказывает он. По словам Ревазова, «Львы» помогают тактически, а не стратегически, если правильно продавать их потом.