Дорогой директор

Инвесторы отреагировали на возможную смену генерального директора CTC Media: акции компании вчера подешевели более чем на 8%

Акции CTC Media на бирже NASDAQ вчера стали падать в цене сразу после открытия: к 21.30 мск они подешевели на 8,4 п. п. до $11,33 за бумагу. Капитализация компании сократилась до $1,79 млрд. NASDAQ к тому же времени снизился на 0,38 п. п. Представитель CTC Media отказался от комментариев.

Аналитики связывают падение стоимости бумаг с сообщениями о том, что у СТС Media в ближайшие дни может смениться гендиректор. Ранее источники «Ведомостей» сообщили, что Борис Подольский, который управляет холдингом с конца 2011 г., может быть отправлен в отставку с поста гендиректора, а его место может занять президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева. На ближайшем совете директоров 1 августа Подольский (управляет холдингом с конца 2011 г.) должен представить новую стратегию развития CTC Media, знают источники в компании. Вопрос смены гендиректора совет может рассмотреть и до этого, в заочном режиме, полагают два собеседника «Ведомостей». Подольский сказал, что по правилам публичной компании все решения сообщаются после того, как они приняты, и ему нечего сказать в данный момент.

Слащевой было официально сделано предложение занять этот пост и она его приняла, знают двое ее знакомых. Сама Слащева заявила «Ведомостям», что не может комментировать этот вопрос до официального объявления CTC Media.

«Причина падения акций - в возможной смене гендиректора компании», - считает аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина. «Подольский уже давно в компании и много сделал для нее. Поэтому сообщение о возможной смене гендиректора могло вызвать беспокойство у участников рынка», - соглашается аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова. В своей записке Обухова пишет, что Слащева - сильный специалист в PR, но не имеет опыта работы на телевидении, в интернете и технологическом бизнесе.

Большая часть карьеры Слащевой связана с группой «Михайлов и партнеры». Благодаря Слащевой бизнес группы вырос в несколько раз, теперь «Михайлов и партнеры» работает в нескольких странах, говорит ее знакомый. Выручка группы, по его оценке, в прошлом году составила около 2,5 млрд руб. У Слащевой есть опыт реального бизнеса и управления компанией, она не раз консультировала медиахолдинги в России, в том числе по стратегии, и хорошо представляет себе эту отрасль, добавил собеседник «Ведомостей».