Twitter купила рекламу

Twitter совершила самую крупную покупку в своей истории. Сеть микроблогов за $300-400 млн приобрела разработчика мобильной рекламы MoPub

Сеть микроблогов Twitter объявила о самой крупной в своей истории покупке - компании MoPub, которая занимается созданием рекламы для мобильных платформ. Эта сделка должна усилить рекламную платформу самой Twitter перед ее выходом на биржу. IPO компании, скорее всего, произойдет в начале следующего года.

Благодаря покупке MoPub размещение рекламы в Twitter станет автоматизированным и поможет более плотно работать с медийными компаниями. Больше всего сейчас Twitter интересует сотрудничество с телекомпаниями и интернет-продавцами.

MoPub позволяет рекламодателям более точно покупать контакты со своей целевой аудиторией, в том числе в реальном времени, например в ходе прямых трансляций. После завершения сделки с Twitter компания продолжит размещать рекламу не только в самом микросервисе, но и на многих других сайтах. Это тоже на руку Twitter, которая впервые расширит влияние за пределы своего сайта.

«Мобильность - безусловно, ключевое качество для Twitter в целом и для нашей рекламной платформы», - говорит вице-президент сети Кевин Вейл. Покупка рекламы в реальном времени и мгновенная доставка такого сообщения пользователю приложения улучшает эффективность размещения для рекламодателя и восприятие ее пользователем, уверен он.

Выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 г. превысит $300 млн, т. е. больше половины от всей рекламной выручки компании (по данным EMarketer).

Стороны не раскрывают деталей сделки. По словам источника, знакомого с ее условиями, она безденежная и бывшие владельцы MoPub получили акции Twitter стоимостью $300-400 млн.

Через MoPub ежедневно размещается 2 млрд рекламных объявлений на таких сайтах и приложениях, как платформа блогов WordPress, издатель игр ngmoco, радиоприложение TuneIn.

MoPub и Twitter - естественные партнеры, потому что обе компании сфокусированы на мобильном интернете, говорит гендиректор MoPub Джим Пейн, он рассчитывает увеличить объемы своего бизнеса благодаря инвестициям Twitter.

Пейн и Нафис Джамал, двое из трех основателей MoPub, прежде работали в AdMob. Эта компания также специализируется на мобильной рекламе, четыре года назад Google приобрела ее за $750 млн. Сейчас это два крупнейших продавца мобильной рекламы в США.