«Золотое яблоко» докатилось до Казани

В Казани откроется магазин екатеринбургской парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко». Столица Татарстана станет третьим городом после Челябинска и Самары, где у компании есть филиалы

Парфюмерия и косметика. 388

млрд руб. - оборот на рынке парфюмерно-косметических товаров в России в 2011 г., по данным аналитической компании Infoline (оценка учитывает продажи в продуктовой и непродуктовой рознице, аптеках, а также прямые продажи)

ООО «Золотое яблоко»

Владелец - Анна Черкашина (100%). Финансовые показатели (РСБУ, 2012 г.): Выручка - не раскрывается, Чистый убыток - 4,02 млн руб.

Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» откроется в Казани в здании бывшего «Детского мира». Об этом «Ведомостям» рассказал Константин Петросян, коммерческий директор компании «Ландор инвестмент», владеющей торговым центром, и подтвердил сотрудник сети. Точная дата открытия пока не определена, добавил собеседник «Ведомостей» в «Золотом яблоке». Дело в том, что с прошлого года в «Детском мире» идет реконструкция. Ремонт планируют закончить в период с 15 ноября по 1 декабря, говорит Петросян. По его словам, магазин арендует весь первый этаж торгового центра (около 2000 кв. м): «Они уже предоставили дизайн-решение внутренней отделки <...> на очень высоком уровне». Представитель «Золотого яблока» от комментариев отказался.

С сентября сеть набирает сотрудников в новый магазин. На сайтах рекрутинговых агентств job.ru и headhunter.ru были размещены объявления о вакансиях. В пояснениях сказано, что супермаркет «Золотое яблоко» будет работать с 9.00 до 21.00, его будут обслуживать 12 кассиров. В каждом магазине «Золотое яблоко» представлено более 300 брендов класса люкс и масс-маркет, говорится в анонсе на job.ru. Магазины сети - официальные точки продаж Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Gucci, Clarins, Yves Saint Laurent, Boss.

Третий филиал «Золотого яблока» после Челябинска и Самары - казанский - будет одним из самых больших. В Екатеринбурге и Челябинске у сети магазины меньше 1000 кв. м, а площадь самарского филиала - 2500 кв. м. В последний раз компания открывала магазины в регионах в 2007-2008 гг. Пять лет назад сеть планировала выходить в города-миллионники, но планы задержались. Аренда площади в торговых центрах Казани стоит около $100 в месяц за 1 кв. м, а инвестиции в открытие парфюмерного магазина могут доходить до 2000 евро за 1 кв. м, говорит владелец дисконт-центра XL Леонид Рахимов. Место на рынке в Казани, по его словам, есть: «Ниша «Арбат престижа» до сих пор не занята, никто не может работать в формате больше 1000 кв. м». По его словам, людям в Казани нужно что-то новое: «Какая бы замечательная сеть ни была, если она проработала на рынке 7-8 лет - к ней привыкают». Для успеха парфюмерного магазина он должен быть очень большой либо очень специальный, резюмирует бизнесмен.