IMHO Vi мобилизовалась

Рекламное агентство IMHO Vi, «дочка» «Видео интернешнл», начинает продавать мобильную рекламу через сеть AdCamp, в которую инвестирует $2 млн фонд iTech Capital

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве "Ведомостей" (смарт-версия)

Агентство IMHO Vi договорилось о партнерстве с AdCamp - автоматизированной системой размещения мобильной рекламы, которая работает с мобильными рекламными сетями и владельцами приложений, рассказали «Ведомостям» их представители. Рынок мобильной рекламы перспективный и занимать позиции на нем нужно уже сейчас, убежден гендиректор IMHO Vi Максим Осипов.

В запуск проекта AdCamp инвестировал $2 млн холдинг PultGroup, созданный фондом iTech Capital вместе с компанией SEOPult (в нее фонд инвестировал раньше). Вместе с ранее проинвестированной компанией SEOPult он создал специальный рекламный холдинг PultGroup. Его управляющий директор Николай Давыдов говорит, что PultGroup помогает AdCamp не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных компаний. Рынок мобильной рекламы в 2013 г. Давыдов оценивает в $20 млн - это на два порядка меньше рынка интернет-рекламы в рунете, но по числу пользователей мобильный интернет в России лишь втрое меньше аудитории «традиционного» интернета. Поэтому рынок мобильной рекламы в ближайшие годы будет быстро расти, не сомневается Давыдов. Коммерческий запуск AdCamp запланирован на середину января 2014 г., говорит он.

У рынка мобильной рекламы есть премиальный сегмент и сегмент рекламы, ориентированной на результат, объясняет гендиректор AdCamp Александр Васильев. К премиальной обычно относится реклама крупных брендов в популярных приложениях - например, в приложениях «Афиши» или деловых газет - и здесь системе должно помочь партнерство с IMHO Vi, рассчитывает он.

До сих пор IMHO Vi продавало мобильную рекламу на тех же сайтах, что и обычную, например на сайте «Афиши», а теперь у агентства будет более разнообразный инвентарь (рекламные позиции, в частности, в мобильных приложениях. - «Ведомости»), рассуждает гендиректор AdWatch Isobar Андрей Чернышов.