Старческий оргазм

Культовая рок-группа Aerosmith продемонстрировала в Москве чудеса пластической хирургии и бодрости духа. А то, что пожилые люди лучше играют блюз, мы и так знали
Сергей Бобылев/ ИТАР-ТАСС

Участников Aerosmith можно без всякого дополнительного грима снимать в сиквеле «Пиратов Карибского моря». Больше всего в сходстве с флибустьерами преуспел вокалист Стивен Тайлер, со своей худобой, эспаньолкой, малиновыми веревками в волосах, перстнями и седой прядью выглядевший живым имперсонатором Джека Воробья и немного Эдуарда Лимонова. Второй фронтмен группы - гитарист Джо Перри в белой рубахе и жилетке и тоже с седой прядью напоминал сильно похудевшего Сильвестра Сталлоне. А вместе они, конечно же, были похожи на лидеров группы Aerosmith - невзирая на пенсионный возраст, навеки 30-летние, что особенно бросалось в глаза по контрасту с остальными музыкантами, старыми, морщинистыми пиратами.

Несмотря на свое тяжелое звучание, Aerosmith всегда была больше группой для девочек, чем для мальчиков. Вот и на московском концерте основу аудитории составляли нарядные девицы, на удивление знавшие наизусть слова не только главных хитов, но и активно подпевавшие Тайлеру в новых песнях. Были заметны и отдельные молодые фрики с крашеными патлами и кудрями в цилиндрах, словно вынырнувшие из эпохи «волосатого рока». Людей среднего и старшего возраста, которым и полагается фанатеть на концерте Aerosmith, было на удивление мало.

Начав с Dude (Look's Like a Lady), Тайлер, манерным жеманством напоминающий немолодую профурсетку, в темпе прошелся по хитам с разных альбомов. Новые песни с альбома Music from Another Dimension! принимали вполне благосклонно. Мало кто не заметил, что новая песня Freedom Fighter - вполне себе «песня протеста», и, исполнив впервые ее в Москве, участники Aerosmith определенно намекнули на необходимость борьбы за свободу.

Тайлер скакал на своей микрофонной стойке с надписью на ее дне Lick Me, как на метле. Сексуальная энергия брызгала в зал «Олимпийского». Сыграв свой знаменитый кавер на Come Toghether The Beatles, Тайлер провопил по-русски «спокойной ночи», но все ждали биса. На закуску была подана эффектная Dream On с белым роялем, на крышку которого по очереди взбирались Тайлер и Перри, чтобы залпом из серебряных конфетти усыпать весь партер. Вечер завершила Sweet Emotion с альбома 1975 года Toys in the Attic, на которой отличился басист Тони Гамильтон, выйдя на авансцену с желтым басом, на который были наклеены два работающих айфона. Закончив шоу, музыканты не торопясь, как и полагается пожилым людям, отправились на групповой поклон.