«Мостострой-6» остался один

«Мостострой-6» стал единственным участником конкурса на реконструкцию Синопской набережной за 1,1 млрд руб. Полтора года назад претендентов на этот объект было девять

На конкурс по реконструкции Синопской набережной за 1,1 млрд руб. подал заявку только «Мостострой-6», указано в протоколе вскрытия конвертов. Компания в заявке не стала снижать начальную цену контракта в 1,1 млрд руб., подведение итогов назначено на 4 августа.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) проводит этот конкурс второй раз. В октябре 2012 г. его победителем стало московское НПО «Космос», предложившее выполнить работы за 1,3 млрд руб. при начальной цене в 1,5 млрд руб. В мае этого года КРТИ расторг контракт с «Космосом» из-за срыва сроков. В первом конкурсе участвовали также «Ространсстрой», «Буер», «Метрострой», «Возрождение», «Мостоотряд-19», «Пилон» и «Мостострой-6». «Мостострой-6» снизил цену на 23 млн руб. и занял второе место.

«Космос» выполнил 18% строительно-монтажных работ: начал строительство тоннеля, реконструкцию набережной, частично вынес инженерные сети, комитет заплатил за работы 223 млн руб., сообщила представитель КРТИ. Дороже предложения «Космоса» этот объект не может стоить по закону, объясняет она снижение стартовой цены.

Достраивать объект за другим подрядчиком может быть дороже, чем строить его с начала, поэтому «Пилон» не стал участвовать в конкурсе, говорит гендиректор компании Мевлуди Блиадзе. Необходимо изучить, какие работы уже проведены, оценить их качество, на исправление чужих ошибок могут уйти огромные средства, а стоимость контракта ниже, объясняет он.

«Метрострой» не стал участвовать в конкурсе, так как занят на объектах метрополитена и ЛАЭС-2, к концу года компания ожидает увеличения объемов строительства метро, сообщила представитель «Метростроя». Получить комментарии «Мостостроя-6» и других участников первого конкурса вчера не удалось.

При достройке чужих объектов почти всегда приходится устранять ошибки предыдущего подрядчика, говорит гендиректор РОССО «Дормост» Кирилл Иванов. «Мостострой-6» взял много контрактов в 2012 г., поэтому сейчас у него освобождаются мощности, также у компании есть объект рядом - на Обводном канале, соответственно, можно сэкономить на мобилизации техники и людей, строительстве городка, обычно это стоит до 15% от цены контракта, добавляет он.