Вкратце


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам, сообщили в ведомстве. Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Недовольные родители высказывали в соцсетях опасения, что бигборды «Донстроя» могут нанести психологическую травму детям. Как сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, по предварительной оценке ведомства, на сегодняшний день в рекламе нарушения нет. «Важен момент времени: то есть Деда Мороза еще нет, а подарки, то есть скидки, уже есть. По-другому реклама будет восприниматься во второй половине декабря. Если к моменту начала детских елок рекламные щиты все еще будут висеть, реклама будет рассмотрена на экспертном совете ФАС по рекламе». Интерфакс

«Солвекс-трэвел» вольется в «НТК Интурист»

Туроператор «Солвекс-трэвел» станет частью «НТК Интурист», рассказали представители компаний. Речь не о покупке или слиянии, а о «дружеском поглощении», уточнила бренд-менеджер «НТК Интурист» Мария Конабеева. «НТК Интурист» интегрирует «Солвекс-трэвел», переведя наиболее перспективные и успешные направления, специалистов и контракты, сказала она. Сюда входят и эксклюзивные контракты «Солвекс-трэвел» по Болгарии, где стратегическим партнером «НТК Интурист» станет компания Solvex Bulgaria (ее владельцу Галину Георгиеву принадлежит бренд «Солвекс»). На решение туроператоров повлиял спад на туристическом рынке: в этом году продажи туров упали на 30-50% по сравнению с прошлым годом. Ведомости

ФАС верит в Деда Мороза