Молоко с пузырьками

Coca-Cola запустит собственный бренд молока, который, по заявлению компании, станет настолько популярным, что принесет «денежный дождь»

Продукция под брендом Fairlife появится в магазинах в следующем месяце и будет стоить вдвое дороже обычного молока, признала компания. Однако содержание белка в молоке Coca-Cola будет повышено на 50%, сахара - снижено на 30%, молоко будет безлактозным, заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас на конференции Morgan Stanley Global Consumer, пишет The Telegraph.

По его словам, молоко от Coca-Cola, как ожидается, будет медленно набирать популярность, но бизнес Fairlife обладает «огромным потенциалом роста». «Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес некоторое время, чтобы создать бренд, поэтому не ожидаем денежного дождя в течение пары лет. Но когда вы хорошо ведете дело, позже прольется денежный дождь», - уверен топ-менеджер.

Coca-Cola выходит на молочный рынок в момент турбулентности, отмечает The Telegraph. Продажи обычного молока в США падают, в то время выручка от продажи молока с разными вкусовыми добавками и повышенным содержанием белка растет. Цены на молоко, напротив, растут с 2008 г., когда Китай резко увеличил импорт детских молочных смесей, из-за того что в его собственных смесях нашли вредный меланин. По данным крупнейшего в США переработчика молока Dean Foods, которые приводит издание, цены на сырое молоко выросли на 22% в I квартале 2014 г., завершившемся 31 марта, а к маю они поднялись еще на 4%. В сентябре этого года средняя цена за галлон молока (3,78 л) в США, по данным Associated Press, составила $3,73, или около $1 за 1 л. По статистике министерства труда США, с января по октябрь 2014 г. средняя цена за галлон молока выросла на 5,6% (с $3,55 до $3,76).

Проникновение Coca-Cola на молочный рынок началось в 2012 г., когда компания приобрела долю в бизнесе Fair Oaks Farms Brands (кооператив молочных ферм) и начала продвигать его протеиновый коктейль Core Power на основе свежего молока.

Coca-Cola не единственный содовый бренд, который вышел на молочный рынок. Так, главный конкурент компании - американская корпорация PepsiCo также имеет молочный бизнес: с 2011 г. ей принадлежит российская компания «Вимм-билль-данн» (бренды «Домик в деревне», «Имунеле», «Чудо»), благодаря которой она является одним из крупнейших переработчиков сырого молока в России.