Криминальная комедия «Фокус» стала лидером в прокате США

Хотя для фильма с Уиллом Смитом у нее скромный результат
Кадр из фильма «Фокус»

Новый фильм авторского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа начал прокат с той же отметки, что и предыдущая их картина – комедия «Эта безумная любовь». $19,1 млн за «тихий уикенд» – сумма ниже ожиданий и весьма скромный результат для фильмов с Уиллом Смитом. Но ответственность за это лежит во многом именно на актере: за последние шесть лет он выступил лишь в «Людях в черном – 3» и «После нашей эры», для артиста из высшей лиги это маловато.

Кроме того, проблемы были и с маркетингом. Реклама успешно передавала тональность фильма и объясняла, что он об артистичных мошенниках. В то же время из нее не было понятно, в чем, собственно, фокус. Кого герои будут обчищать. Тогда как, например, из промокампании «Двенадцати друзей Оушена» было абсолютно ясно, что Джордж Клуни и другие звезды в ролях мошенников будут брать три крупнейших казино в Лас-Вегасе.

Так или иначе, неплохо уже то, что «Фокус» собрал на старте больше, чем два других недавних фильма о мошенниках – «Макабр» и «Кибер» – вместе взятые.

Публика «Фокуса» по преимуществу взрослая – 88% старше 25 лет. Зрительские оценки – средние: «В» по шкале CinemaScore. К концу проката фильму предрекают около $60 млн. Но возможно, он сумеет заработать и больше.

Мистический хоррор «Эффект Лазаря» стартовал на 5-м месте с $10,6 млн. В последнее время подобная продукция продается с трудом. С другой стороны, для фильма, производство которого обошлось в сущие копейки, $10 млн – сумма вполне солидная, как и $25 млн к финалу проката, а «Лазарю» обещают примерно столько.

В отличие от «Фокуса» смотреть очередные мистические ужасы пошла в основном молодежь: 60% зрителей оказались моложе 25. Ужасы им не понравились: оценка по шкале CinemaScore – «С-». Критики и вовсе смешали «Лазаря» с грязью: всего 14% одобрительных отзывов на Rotten Tomatoes.

По материалам boxofficemojo.com