Детский парк развлечений Kidzania стоимостью $25 млн откроется в Москве в октябре

Примерно треть этой суммы обеспечат партнеры проекта
Kidzania

Первый пул партнеров московской Kidzania – Альфа-банк, ГК «Медси», холдинг СТС Media, МТС, «Альфастрахование», «Инвитро», торговый дом «Перекресток» и MasterCard. Представители всех компаний подтвердили свое участие в проекте; финансовую составляющую они комментировать отказались. Сейчас идут переговоры с другими участниками, всего их будет «в разы больше», добавил Саркисян.

Инвестиции в детский парк профессий Kidzania, который откроется в Москве в октябре 2015 г., составят $25 млн по текущему курсу, рассказал Геворк Саркисян, гендиректор «Инновы», которая и будет развивать проект по франшизе. Около 30% этой суммы могут составить вложения компаний-партнеров, под брендами которых будут работать игровые объекты, уточнил он.

Kidzania – это мини-город с домами, улицами, транспортом, собственной валютой, действующей на территории парка, и государственными органами. Его посетители смогут выбрать для себя профессию (хирург или полицейский, репортер или архитектор, пожарный, пилот и др.), которую им нужно освоить, чтобы пользоваться развлечениями и услугами города. Первая российская Kidzania откроется в торговом центре «Авиапарк», это будет крупнейший в Европе парк Kidzania – он займет 10 000 кв. м. Входной билет для одного ребенка будет стоить 1200 руб., Саркисян ожидает, что в год парк будут посещать миллион человек. «Иннова» получила франшизу на 20 лет, сказал Саркисян, отказавшись раскрыть ее условия.

Всего в парке будет 60 игровых объектов, которые включают в себя около 200 профессий. Например, «Перекресток» откроет здесь супермаркет и будет поставлять туда ряд продуктов, рассказал представитель X5 Retail Group. CTC Media построит в Kidzania телестудию канала СТС. Канал ориентируется прежде всего на семейную аудиторию, указывает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева: «Студия в таком месте идеальна с точки зрения позиционирования канала».

«Альфастрахование» «попыталось встроиться в интересные процессы жизнедеятельности детского города, чтобы уже с детских лет они понимали, что это важная и неотъемлемая часть их жизненной защиты», заявила заместитель гендиректора Татьяна Пучкова. Полис компании, который будет выдаваться детям при входе, откроет им доступ ко многим развлечениям центра и позволит пройти медобследование – родители смогут узнать биометрические данные своего ребенка, добавила Пучкова. «Медси» представит детский медицинский городок, состоящий из четырех модулей – «Скорая помощь», «Диагностика», «Хирургия» и «Лаборатория», говорит представитель компании. «Инвитро», по словам представителя компании, откроет мини-лабораторию.

По похожей модели работает с партнерами и другой детский город профессий – «Кидбург»: он интегрирует реальные бренды в инфраструктуру парка, сообщила директор по развитию компании Мария Карамышева. Первый «Кидбург» был открыт в Санкт-Петербурге в 2011 г., сегодня компания работает также и в Ростове-на-Дону. По собственным данным, стоимость стандартного билета в этот парк для ребенка стоит от 250 до 850 руб. в зависимости от возраста и дня, когда он посещает город профессий. Финансовые условия работы с партнерами Карамышева не комментирует.