Цифры. Тенденции. События

2,5 млн евро

Составила в I квартале этого года выручка «Юнайтед пресс» – одной из компаний, которая входит в издательский дом Sanoma Independent Media (SIM). Это следует из отчетности главного владельца SIM – финской Sanoma. Данных по доходам «Юнайтед пресс» за I квартал 2014 г. нет, тогда Sanoma указывала совокупную выручку по всему региону Россия, Центральная и Восточная Европа (22 млн евро). Но с конца 2013 г. эта компания распродала все свои активы в Восточной и Центральной Европе, кроме России. «Юнайтед пресс» издает такие журналы, как Men’s Health, Woman’s Health, National Geographic и др. Ведомости

Штрафы на 150 млн руб.

В 2014 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 3562 раза оштрафовала различные компании, прежде всего СМИ, за нарушение закона о рекламе. На печатные СМИ приходится лишь 3,42% нарушений. Общая сумма штрафов превысила 150 млн руб. В 2013 г. сумма была практически такой же, а вот постановления о штрафах ФАС выносила реже (4342 случая). Также в прошлом году служба вынесла 20 постановлений за неисполнение предписания о прекращении нарушения на сумму 4,38 млн руб. Ведомости

iTech Capital инвестировал в рекламу на смартфонах

Фонд iTech Capital инвестировал $2 млн в разработчика платформы мобильной рекламы – компанию Clickky, сообщил вчера фонд. По условиям сделки фонд получил миноритарную долю Clickky, а управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в совет директоров компании. Автоматизированная платформа Clickky предназначена для привлечения аудитории мобильных приложений, монетизации трафика, анализа его качества. Платформа позволяет работать с мобильными приложениями, мобильными сайтами, соцсетями и т. п. Также на базе этой платформы работает одноименная рекламная сеть, в которой насчитывается около 10 000 партнеров, указано в сообщении. Интерфакс