Цифры. Тенденции. События


68 млн руб.

Просит правительство Московской области на свой пакет акций (50%) оператора наружной рекламы «Рекламный центр Московской области», акции выставлены на торги Российского аукционного дома. Еще один владелец компании – оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Если несколько лет назад у центра было более 100 рекламных конструкций в области, то сейчас – ни одной. Компания не участвовала в последних торгах на места под конструкции, которые в последние два года проводило областное правительство. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2014 г. выручка компании составила 28,89 млн руб. против выручки в 112,5 млн руб. годом ранее, чистый убыток – 743 000 против прибыли в 50,6 млн руб. Сотрудник областного правительства Александр Минчук уточнил, что у центра есть другие активы помимо рекламных конструкций, поэтому правительство и рассчитывает выручить за свой пакет как минимум 68 млн руб. Ведомости

Новый главред «Эха Петербурга»

Новым главным редактором радиостанции «Эхо Санкт-Петербурга» скорее всего станет главный редактор журнала «Дилетант» Виталий Дымарский. Эту кандидатуру предложил главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. По его словам, она уже согласована с руководством петербургской радиостанции и с «Газпром-медиа». Договор с действующим главным редактором радиостанции Ольгой Бычковой истечет в начале 2016 г., но Дымарский начнет принимать у нее дела уже в ноябре. «Эхо Москвы» владеет контрольным пакетом «Музыкальной фактории» (вещатель «Эха Санкт-Петербурга»), остальное – у Сергея Недоводина и Татьяны Кагляк. Интерфакс

Раздражение от рекламы уменьшается

По данным Synovate Comcon, в первом полугодии 2015 г. доля россиян, которых раздражает реклама, сократилась по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 2,2 п. п. до 55%. Это самый низкий уровень показателя за последние 2,5 года. В Москве этот показатель сократился до 66% с 72%. В кризис ценность рекламы как источника информации растет, объясняют исследователи. Ведомости