Цифры. Тенденции. События


«Авто селл» проиграла суд

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании «Авто селл» к Московскому метрополитену о взыскании 2,4 млрд руб., сообщает «РИА Новости». В 2011 г. «Авто селл» выиграла аукцион на размещение рекламы в метро и пообещала выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет, но не выполнила обязательства. После разрыва контракта метрополитен отсудил у «Авто селл» 1 млрд руб. долга, но так и не получил эти деньги. Сейчас «Авто селл» находится в процессе банкротства, метрополитен требует вернуть долг в 4 млрд руб.

«Авто селл» – «дочка» автомобильного холдинга «Гема». Несмотря на долг перед метрополитеном, другая «дочка» холдинга – «Трейд компани» выиграла новый аукцион на размещение рекламы в столичной подземке сроком на 10 лет. Сумма контракта – 22,6 млрд руб. Гендиректор «Трейд компани» Рима Согомонян уверяла «Ведомости», что на этот раз автохолдинг выполнит обязательства по новому контракту. Ведомости

Больше 500 000

рекламодателей ежемесячно размещают свою рекламу в фотосервисе Instagram, говорится в сообщении компании. За последние полгода их число выросло в 2 раза. За два месяца с момента запуска функции для бизнеса Instagram Business Tools более 1,5 млн компаний подключили бизнес-профили для своих страниц в Instagram. Самые популярные рекламные категории в Instagram – фасованные товары, интернет-торговля, ритейл, развлечения и технологии. Ведомости

СМИ смогут размещать больше рекламы

Правительство подготовило поправки в законы о СМИ и о рекламе, разрешающие печатным СМИ увеличить объем рекламы в одном номере с нынешних 40% до 45%, сообщил на заседании правительства в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев. «Время сейчас не самое простое и для СМИ – им не всегда легко, – поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», – цитирует Медведева «Российская газета». Ранее редакторы федеральных СМИ обращались к президенту Владимиру Путину и правительству с просьбой поддержать медиаотрасль в период кризиса. Ведомости