Статья опубликована в № 4307 от 21.04.2017 под заголовком: Цифры. Тенденции. События

Цифры. Тенденции. События

665 млн

Пользователей достигнет мировая аудитория трансляций онлайн-игр по итогам 2017 г., следует из данных SuperData. Объем этого рынка составит в этом году $4,6 млрд. Больше всего денег на трансляции игр заработает YouTube – $2,1 млрд, у него 46% этого рынка. На втором месте принадлежащий Amazon сервис стриминга игр Twitch – у него $1,7 млрд, или 37% рынка. Оставшиеся 17%, или $0,8 млрд, делят другие участники рынка. Ведомости

«В контакте» начала производить свой контент

Социальная сеть «В контакте» начала производить собственный контент, рассказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, речь идет о контенте, который будет транслироваться во время киберспортивных соревнований, – видеороликах, интервью со звездами киберспорта и т. п. Они будут показаны на ближайших соревнованиях по игре Dota 2, которые пройдут в Киеве.

Ранее источники в медийных компаниях рассказывали, что «В контакте» ведет переговоры с продюсерами и ТВ-компаниями о создании эксклюзивного контента, который будет демонстрироваться только в соцсети. В это компания готова инвестировать десятки миллионов рублей. Но речь идет о коротком контенте, а не о полноценных кинофильмах и сериалах, уточнял источник во «В контакте». Ведомости

Минкультуры за экспорт патриотизма

Министр культуры Владимир Мединский считает, что отечественные фильмы о войне надо показывать за рубежом. Такие показы для соотечественников и других зрителей могли бы поддержать МИД и Россотрудничество, уверен он. Речь идет о фильмах «Битва за Севастополь», «Батальон», «28 панфиловцев» и др.

«Они собирают огромную кассу. Это говорит о том, что фильмы эти востребованы», – сообщил министр на заседании российского организационного комитета «Победа». Ведомости

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать