Fairmont выходит на Тверскую

Под брендом Fairmont Hotels and Resorts работает 75 пятизвездочных отелей в 23 странах/ Fairmont Hotels and Resorts

Девелопер элитной недвижимости Vesper подписал соглашение с гостиничной группой AccorHotels об управлении строящимся 5-звездочным отелем на 1-й Тверской-Ямской улице рядом со ст. м. «Маяковская». Об этом «Ведомостям» рассказал совладелец Vesper Борис Азаренко и подтвердил региональный директор AccorHotels Алексис Деларофф. По их словам, отель на 142 номера откроется в 2019 г. и станет первой гостиницей под брендом Fairmont в России. Сеть также будет управлять 50 апартаментами, которые запланированы в этом проекте. Под брендом Fairmont Hotels and Resorts работает 75 5-звездочных отелей в 23 странах. Самые известные ее отели – The Plaza в Нью-Йорке и Savoy в Лондоне.

У Fairmont более чем вековой опыт в сфере гостеприимства, объясняет выбор бренда Азаренко. «На наш взгляд, именно Fairmont наилучшим образом отвечает духу выбранного места и архитектурной концепции проекта, а также является прекрасным дополнением коллекции роскошных отелей Москвы», – говорит Деларофф.

В России, странах СНГ и Грузии у Accor 49 действующих отелей, в основном категории «3–4 звезды». Fairmont как бренд очень давно пытается выйти на российский рынок, напоминает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. В частности, предполагалось, что эта сеть будет управлять гостиницей «Пекин» рядом с «Маяковской». Такая договоренность была достигнута еще в 2011 г. с владельцем «Пекина» – «Галс-девелопментом». Однако четыре года спустя оператор отказался от управления этим отелем, рассказывали ранее источники «Ведомостей». Они связывали это с тем, что из-за кризиса на рынке недвижимости девелопер существенно увеличил сроки реконструкции отеля. В любом случае район Триумфальной площади хорошо знаком Fairmont, а построенное по его стандартам и с его участием новое здание гораздо более подходящий проект для сети, добавляет Веллер.

Бренд Fairmont – один из наиболее узнаваемых в мире гостиничных брендов люксового сегмента и его долгожданный приход в Москву свидетельствует об уверенности оператора в потенциале московского рынка и качестве проекта, указывает партнер Cushman & Wakefield Марина Усенко. Компания выбрала самое правильное время для выхода на московский рынок, добавляет Веллер. У предыдущего собственника бренда – Fairmont Raffles Hotel International (FRHI), которой до 2016 г. владели ближневосточные Katara Hospitality и Kingdom Holding вместе с американской Colony Capital, не было большого опыта в России, и девелоперы могли сомневаться, что гостиница под его управлением будет успешна. После покупки FRHI группой AccorHotels сомнения развеялись, резюмирует она. Сейчас загрузка гостиниц растет в том числе в люксовом сегменте, поэтому проект имеет все шансы стать знаковым активом в портфеле инвестора, добавляет руководитель подразделения индустрии гостеприимства CBRE Татьяна Белова.

Vesper приобрела проект гостиницы на 27 000 кв. м на 1-й Тверской-Ямской улице у холдинга «Синдика» Арсена Канокова в апреле этого года. Инвестиции в строительство объекта составят 8 млрд руб., отметил представитель Vesper.