Трубка-призрак

Правоохранительные органы не разочаровали тех, кто следит за злоключениями мобильных телефонов Motorola C115 на российской земле. Как многие и прогнозировали с самого начала, эти трубки – изъятые милицией, признанные вредными для здоровья и за то уничтоженные на полигоне – обнаружились в сотовых сетях, где и служат своим покупателям. Управление “К” МВД, которое проводило оперативные мероприятия и показательное уничтожение товара, продолжает утверждать, что телефонов этих в количестве 30 000 уже нет в природе. Почему же их номера зарегистрированы как действующие в сетях по всей стране, милиционеры объяснить не могут. Подождем, какое объяснение даст прокуратура Москвы, расследующая теперь уголовное дело о хищении изъятых трубок.

Если подозрения следователей подтвердятся, все действия милиционеров в этой истории заиграют новыми красками. Напомню, что уже на выезде с таможни “груз был остановлен оперуполномоченным по особо важным делам управления “К” Морозовым Ю. А. и старшим оперативной группы Рыльковым А. А.” (цитирую по заявлению компании “Евросеть”, которой предназначались телефоны) из-за подозрения в контрафактном происхождении. Оперативники ссылались на поручение следователя Московской региональной прокуратуры на воздушном и водном транспорте Латыша Д. Н. Однако Motorola подтвердила законное происхождение трубок, и тогда милиция объявила их контрабандой. Трубки, как назло, оказались ввезены “вбелую”, но управление “К” нашло новую причину не возвращать телефоны. Часть партии – а именно 50 000 штук Motorola C115 были признаны вредными для здоровья, и милиционеры объявили об их уничтожении. К этому моменту метания правоохранителей выглядели уже настолько подозрительно, что управление “К” призвало журналистов засвидетельствовать, как милиция без сожаления расстанется с опасным товаром. Трубки “уничтожали” три дня, но два из них – уже без свидетелей.

Отчаянное упорство участников этой истории, которые нарвались-таки на уголовное дело, заставляет думать, что на телефоны-призраки был серьезный заказ. Решится ли прокуратура искать этого повелителя “оборотней”?