Мнения
Бесплатный
Статья опубликована в № 3111 от 29.05.2012 под заголовком: От редакции: Приоритет духовного

От редакции: Приоритеты духовного

В трудные времена роль пропаганды возрастает. Последние дни дают огромное количество пиар-историй.

Российский футбольный союз (РФС) объявил аленький цветочек символом сборной на «Евро-2012». Аленький цветочек, сказано в официальном документе РФС, выражает приоритет духовного над вещным, веру в чудо, постоянный духовный поиск.

Генпрокуратура придумала конкурс на лучшего государственного обвинителя, целью конкурса является совершенствование профессионального мастерства прокуроров и раскрытие их творческого потенциала.

Волгоградский губернатор Сергей Боженов, прославившийся командировкой-отпуском в Италии, объявил 26 аукционов на оказание услуг по информационному освещению своей деятельности, непременным условием для соискателей почему-то является опыт работы в строительстве, по реконструкции, капитальному ремонту.

Журналы берут интервью у пресс-секретарей Путина и Медведева, пиар-проект «Бурановские бабушки» занимает 2-е место на «Евровидении», а пиар-проект «Виктор Холманских» – место полпреда президента в Уральском федеральном округе. Да что говорить, правительство формируется чуть ли не по пиар-квалификации: вице-премьер Дмитрий Рогозин по образованию журналист, министр культуры Владимир Мединский тоже, да еще и деньги зарабатывал пиаром до своего депутатства. Замом Мединского стал Иван Демидов, пришедший из управления по внутренней политике администрации президента, где он курировал вопросы общественных и религиозных организаций. Специалист по пиару Владислав Сурков – тоже вице-премьер, а его бывший сотрудник Олег Говорун – министр регионального развития.

Призыв пиарщиков на реальные руководящие должности выглядит странно – обычно они более эффективны на подряде или в роли серых кардиналов. Возможно, просто случайно совпали индивидуальные жизненные пути. А может, это от безысходности – денег на хороший пиар не осталось, и дыру надо закрывать телами?

Общее увлечение пиар-проектами можно объяснить и победой представления о том, что главное – не кто ты есть, а как ты выглядишь. Сознательность руководителей всех уровней растет, они начинают понимать, что пора прикрывать дыры аленькими цветочками. Обеспечивать приоритет духовного над вещным.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more