Статья опубликована в № 4754 от 14.02.2019 под заголовком: Компания недели Reebok

Почему реклама Reebok о феминизме не попала в российскую аудиторию

В соцсетях не оценили российскую кампанию бренда
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Российский Reebok решил отказаться от сладкого: вместо патоки и штампа с образом «сильной и независимой женщины», которая меняет мир вокруг, добавить в свою рекламу перца и построить кампанию на женщине, которой на все плевать и которая делает то, что хочет. Это объяснение уже уволившегося маркетолога Reebok Александра Голофаста. Так родился российский вариант глобальной компании бренда, созданный по заказу Reebok агентством «Мамихлапинатана». Главной фразой кампании стал старый твит управляющего директора этого агентства Залины Маршенкуловой: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Получилось громко и заметно. От этого лозунга российские соцсети трясло всю неделю. Фраза мгновенно стала мемом и породила множество подражаний и шуточек, которые распространялись в сети с безжалостностью вируса. Мои личные фавориты – мем «Пересядь с иглы одобрения начальника на юрлицо» и частушка «На мужское одобрение мы совсем не падкие: нам дорога в феминизм с одною пересадкою».

Preloader2
Полная версия доступна только подписчикам
Подписка на «Ведомости» — это:
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями
Подарки для годовых подписчиков
  • {{gift}}
Полная версия доступна только подписчикам
Читать ещё
Preloader more