Смысл красоты

Что движет российскую бьюти-индустрию

За последние несколько лет российский рынок красоты пережил кардинальные изменения. Уход ряда международных брендов, волна новых локальных игроков, стремительный рост микробрендов, запуск косметических линий от блогеров, технологических стартапов, фармацевтов и даже гастрономов – все это создало одновременно и избыточное предложение, и высокий уровень «шума».

С 2020 по 2023 г. в России было зарегистрировано почти 2000 новых производителей косметики, и, по прогнозам, рынок вырастет еще более чем на 10% в 2025 г. Но этот рост – не только количественный. Он означает, что покупатель стал избирательнее, осознаннее и критичнее. Просто «быть на полке» или иметь узнаваемое имя уже недостаточно. Сегодня даже крупным международным брендам нужно заново объяснять, зачем они здесь.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам