Рекламу в московском метро выиграла неизвестная компания

Компания-победитель сделала единственную ставку; если верить ЕГРЮЛ, она учреждена физическим лицом
С.Николаев

Контракт на размещение рекламы в Московском метрополитене выиграло неизвестное на рекламном рынке ООО «Авто селл».

В торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен», принимали участие пять компаний, в том числе компания «Олимп», размещавшая рекламу в метро с 2003 г. Победителем стало ООО «Авто селл», согласившееся заплатить за контракт 2,379 млрд руб.

Стартовая цена контракта за первый год составляла 1,59 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин, каждый следующий год (контракт пятилетний) цена победителя, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

На конкурс единым лотом выставлялось около 55 000 кв. м рекламных поверхностей в Московском метрополитене (от щитов на станциях до постеров в вагонах).

Наибольшее число ставок из всех участников сделало ЗАО «Эмко» (PR-агентство Emerging Communication). «Авто селл» сделала единственную ставку – последнюю.

Участникам рекламного рынка эта компания не известна, ее представитель отказался от общения с журналистами. По данным ЕГРЮЛ, она учреждена в начале 2011 г. Ириной Тарасовой.

«Мы знаем об этой компании не больше вашего», – заявил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Однако, отметил он, если «Авто селл» сделает все предусмотренные договором платежи, проблем в сотрудничестве не будет. Он сказал, что доволен итогами конкурса, так как сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза. По его словам, контракт с победителем городские власти и Московский метрополитен рассчитывают заключить до 1 июля.