Политика
Бесплатный
Анастасия Агамалова

"Первый канал" и "Россия 2" разрабатывают военно-патриотические шоу для молодежи - "Коммерсантъ"

Государственные телеканалы разрабатывают военно-патриотические проекты для молодежи при участии Минобороны, пишет "Коммерсантъ". В частности, "Первый канал" разработал проект "Проводы в армию в "Олимпийском"", а "Россия 2" - телепроект "Естественный отбор", пишет издание.

По задумке организаторов "Проводов в армию в "Олимпийском", в следующем году призывники весеннего призыва будут приглашены в спорткомплекс, где их будет торжественно провожать вся Москва, планируется телетрансляция шоу. Проект находится в стадии согласования с Минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. "Это можно было бы превратить в настоящий праздник", - сказал советник гендиректора "Первого канала" Александр Ильин. Он рассказал, что с инициативой проекта выступила его программа "Военный магазин", ее поддержало руководство "Первого канала". В то же время в пресс-службе "Первого канала" изданию сообщили, что руководству телеканала "ничего не известно об этом проекте". "Очевидно, Александр Ильин рассказал, таким образом, о содержании новой рубрики своей программы "Армейский магазин", - сообщили в пресс-службе. Замминистра обороны Николай Панков сказал , что в работе по проекту, связанному с призывниками, "пока продолжения нет", в планах ведомства значится другой телепроект.

Телеканал "Россия 2", в свою очередь, в конце года при участии Минобороны намерен запустить телепроект "Естественный отбор"- своеобразную игру на выживание на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников, сообщает газета. Первые четыре выпуска запланированы уже в декабре. Источники в Минобороны сообщили, что ведут с телеканалами совместную работу в целях повышения качества военно-патриотической работы.

Источник издания в администрации президента сообщил, что в администрации приветствуют патриотическое воспитание, но форматы должны быть продуманными. "Защищать Родину - наш долг и почетная обязанность. Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена",- считает он.

Председатель движения "Солдатские матери" Светлана Кузнецова считает, что государственная пропаганда усиливается, "ребят, которые не хотят идти в армию, стало меньше". Усиление милитаризма она связывает с международной ситуацией и конфликтом на Украине.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more