ЦИК выбрал лозунг для выборов президента

План агитации «Голосовать легко!» нацелен на увеличение явки
Элла Памфилова считает белый цвет символом чистоты выборов президента 2018 г. /Антон Новодережкин

Центризбирком утвердил логотип выборов президента – 2018, представленный на заседании ЦИК в среду. На логотипе изображена лента в цветах российского триколора и надпись «Выборы президента России» красным цветом. Главный цвет кампании – белый, «символизирующий чистоту выборов», заявила председатель ЦИК Элла Памфилова: на этом фоне будут изображать все лозунги и слоганы кампании.

Логотип выбирали из более чем 100 вариантов, рассказал гендиректор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов (в августе ИМА победила в творческом конкурсе ЦИК на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности к выборам-2018). В тестировании приняли участие более 1000 человек в 12 городах. По словам Саркисова, оно показало, что избиратели не ждут нестандартных решений: «Подавляющее большинство считает выборы президента главным политическим событием в стране. Поэтому они ожидают, что логотип будет консервативным, основательным и выполнен в цветах российского триколора». ИМА также подготовит к распространению более 50 видеороликов на разные темы – от 3D-анимационных до постановочных. Судя по представленным в среду образцам, основной упор ЦИК сделает на доступности голосования по месту пребывания. «Голосовать легко!» – вот слоган, который будет продвигать новые способы голосования.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью