ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе

undefined

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО "Ашан", структуры французского ритейлера Auchan в РФ, по признакам нарушения федерального закона о рекламе. Нарушения заключаются в некорректной рекламе алкогольной продукции, сообщило ведомство.

"УФАС по Московской области установлен факт распространения в торговой сети "Ашан" рекламных плакатов следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества", также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость", - говорится в сообщении.

Таким образом, нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению антимонопольного ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества").

Как сказали РИА Новости в пресс-службе "Ашана", компания пока не получила официальных претензий антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначено на 19 августа.