Кампания Обамы 2012 г. будет строиться на «уничтожении» конкурента от республиканцев

undefined

Предвыборная кампания Барака Обамы во многом будет строиться на политическом "уничтожении" главного на сегодняшний день конкурента действующего президента США - республиканца, бывшего губернатора штата Массачусетс Митта Ромни. "Если ничего не изменится и Обама не сможет выехать на своих достижениях, ему придется "убить" Ромни", - цитирует вашингтонская газета Politico слова одного из стратегов демпартии, близкого к Белому дому. На данный момент Ромни - второй по популярности кандидат в президенты.

"Натиск будет производиться с двух сторон. Первый - личный. Кампания Обамы по переизбранию будет изображать Ромни - общественного деятеля неискренним, беспринципным и, используя слово, повторенное советниками Обамы в десятке интервью, - "странным", - пишет Politico. По словам другого источника газеты, некоторая неловкость Ромни отпугнет многих избирателей, а уж президентская команда не упустит шанса обратить на нее дополнительное внимание.

"Ромни немного странноват, это заметно в его общении с народом... Схватка между президентом и Ромни будет во многом основываться на характере", - цитирует Politico слова своего собеседника. Другой момент, который собирается использовать предвыборная команда президента, - деятельность Ромни в качестве главы венчурной фирмы Bain Сapital. Штаб Обамы намерен изобразить Ромни как воплощение алчности в годы кризиса - нечто вроде политического Гордона Гекко (герой Майкла Дугласа в фильме "Уолл-стрит"). Косвенно эту информацию подтвердил главный стратег кампании Обамы 2008 и 2012 гг. Давид Аксельрод. "Он (Ромни) очень хорошо добивался прибыли для себя и своих партнеров, но далеко не так хорошо он добивался сохранения рабочих мест для других людей. Он в очень большой степени относится к тому типажу, который мы в последние 10 лет видели на Уолл-стрит. Главный смысл его жизни - это деньги. Это нормально. Просто зачастую это делается в ущерб рабочим местам для обычных людей", - заявил Аксельрод.