Газета "Не дай бог!" вышла вкладкой к "Аргументам и Фактам"

На российских прилавках появился первый номер предвыборной газеты "Не дай бог!", которая выходит в виде цветной вкладки в "Аргументы и Факты" тиражом чуть менее 5,5 млн экземпляров. Новый еженедельник, авторами которого стали экс-гендиректор медиагруппы "Живи!" Юрий Кацман и бывший главный редактор "Известий" Владимир Мамонтов, будет посвящен анализу прошедших в России политических митингов, а также прогнозам и сценариям дальнейшего развития событий в стране. По словам Мамонтова, которые приводит агентство "РИА Новости", издание не будет агитационным, а его основной идеологией станут "честные выборы, общественный диалог, нет революции, нет бомбам, нет общественным потрясениям, нет утере капитализации страны в любых ее проявлениях".