В отношении водителя топ-менеджера Газпромбанка возбуждено еще одно дело

undefined

В отношении Олега Алексеева - водителя первого вице-президента Газпромбанка Александра Шмидта - возбуждено новое административное дело о нарушении правил дорожного движения. Об этом сообщила адвокат Сталина Гуревич, которая защищает права родителей трехлетнего мальчика из Химок. По версии родителей ребенка, 22 апреля машина Шмидта сбила мальчика, он упал, а водитель скрылся, не оказав ему помощи. По версии Шмидта, ребенок упал сам, а наезда не было.

30 мая мировой суд лишил Алексеева водительских прав на год, признав его виновным по статье "невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием". Водитель обжаловал это решение в Химкинском городском суде. 8 июня Гуревич заявила, что в ГИБДД округа Химки ей сообщили, что в отношении шофера возбуждено дело уже по статье "нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего".

Информация о ДТП широко распространилась в блогосфере уже в мае после публикации в блоге Светланы Робенковой. Тему подхватили и перепечатали другие блогеры, в том числе активист «Синих ведерок» Никита Анферов. Ему удалось разыскать отца мальчика Владимира, который подтвердил, что Mercedes сбил его ребенка на пешеходном переходе. Александр Шмидт рассказал журналистам, что ДТП фактически не было, а скорость автомобиля в момент инцидента была очень небольшой. В "Живом журнале" он завел блог, в котором публиковались заявления юридической службы банка в Арбитражный суд Москвы о привлечении к административной ответственности за клевету супругов Архипенко, блогеров Светланы Робенковой, Никиты Анферова и нескольких других. 25 мая в отношении 13 СМИ были поданы иски о защите деловой репутации – в том числе к «Коммерсанту» и «Новой газете». Отдельно юридическая служба ГПБ направила в СКР заявление о возбуждении уголовного дела в отношении блогера Робенковой по признаку возбуждения ненависти либо вражды в отношении «социальной группы топ-менеджеров». Робенкова ответила встречным иском в прокуратуру Москвы, обвинив Шмидта в публикации в интернете ее персональных данных, в том числе полного адреса регистрации по месту жительства, и в СКР о возбуждении уголовного дела за разглашение сведений о личной тайне по ст. 137 УК (нарушение неприкосновенности частной жизни).

31 мая Газпромбанк сообщил, что отзывает все исковые заявления, направленные ранее в судебные инстанции и правоохранительные органы по данному поводу.