Рогозин: Объединенная судостроительная корпорация должна стать брендом мирового значения

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) должна стать брендом мирового значения. Ознакомившись в субботу в Астрахани с производственной площадкой ОАО "Росшельф", в которой ОСК принадлежит контрольный пакет (50% плюс одна акция), Рогозин высказал идею, чтобы "фирма не сама по себе выходила на (международные) тендеры, а чтобы было брендирование ОСК".

По его мнению, название головной госкорпорации можно было бы указывать в скобках или через тире при участии ее "дочек" в международных проектах.

"Главное, чтобы ОСК весьма присутствовала. Мы должны сделать из ОСК бренд мирового значения", - подчеркнул зампред правительства. Такая схема, считает Рогозин, позволит упрочить позиции судостроительных компаний в конкурентной борьбе на тендерах. "Иначе им будет тяжело пробиваться. Другое дело, когда за их плечами ОСК как госкорпорация России ", - сказал вице-премьер.

Основным профилем деятельности ОАО "Росшельф" (ранее - "Группа каспийская энергия") является офшорное судостроение - буровые платформы, площадки и т. д.

Вице-премьер находится с двухдневной рабочей поездкой в Астраханской области, где, в частности, осматривает объекты судостроительной промышленности. В субботу зампред правительства посетил судостроительный завод "Лотос" в городе Нариманов, а также центр судостроения "Звездочка" (филиал астраханского судоремонтного завода) и астраханское судостроительное производственное объединение - главную площадку ОАО "Росшельф".