Следствие: Поезд Amtrak не спасло от крушения применение экстренного торможения

Перед крушением 12 мая поезд Amtrak заходил в поворот со скоростью в два раза выше допустимой, заявили расследующие причины аварии представители Национального управления безопасности перевозок США (NTSB). Об этом сообщает Reuters. Установлено, что поезд шел со скоростью 106 миль в час (171 км/ч) при допустимом максимуме 50 миль в час (80 км/ч). Машинист поезда применил систему экстренного торможения, но это дало снижение скорости только до 102 км/ч. После этого с рельсов сошли все семь пассажирских вагонов.

Представитель NTSB Роберт Самволт также заявил журналистам, что сход с рельсов, по мнению экспертов, в этой ситуации могла бы предотвратить только установка усовершенствованной системы безопасности "позитивный контроль за поездом". Почему поезд так сильно превышал допустимую скорость, следствие не сообщило.

На месте погибли пять человек. Затем еще двое пострадавших скончались в больницах. Травмы получили более 200 человек, в том числе и машинист.