МИД России допустил давление на Twitter со стороны спецслужб США

undefined

На сервис микроблогов Twitter могли надавить из США, чтобы компания запретила рекламу с аккаунтов телеканала Russia Today (RT) и агентства Sputnik, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова в Совете Федерации. «Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которые сказали, что это решение давалось им нелегко? Не говорит ли это такими завуалированными фразами о том, что на компанию воздействовали и оказывали серьезное давление?» - отметила она.

Она напомнила, что решение Twitter относительно RT было принято на основании доклада спецслужб. «Очень важный момент: тот доклад американских спецслужб, который и побудил соцсети к таким активным шагам, мы должны понимать, что исторически американские спецслужбы чрезвычайно активно участвуют во внутриполитической войне, то это (доклад) - еще одно доказательство этой исторической вовлеченности американских спецслужб в политические баталии США», - добавила Захарова.

Сегодня члены комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter «в качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ».

На минувшей неделе Twitter запретил размещение рекламных постов на своей платформе всем аккаунтам российских новостных сервисов Russia Today (RT) и информационному агентству Sputnik. Решение было основано на собственных исследованиях сервиса, связанных с предвыборной кампанией в США в 2016 г., а также на заключении спецслужб США о попытках RT и Sputnik вмешаться в ход выборов. С начала 2011 г. RT и Sputnik разместили в Twitter рекламу на $1,9 млн, в том числе на $275 000 во время выборов в США.