Песков объяснил снижение готовности россиян пойти на выборы президента

undefined

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал «солидной» долю россиян в 58%, которые, согласно соцопросу «Левада-центра», готовы пойти и проголосовать на президентских выборах 18 марта 2018 г. Эта доля намного ниже, чем прогнозировавшаяся «Левадой» в декабре 2011 г. явка в 69% на президентских выборах 4 марта 2012 г. В марте 2012 г. фактическая явка составила 65%, за Путина проголосовали 63,6%.

«Это очень солидные показатели, говорящие об очень высокой потенциальной активности наших избирателей. Давайте не забывать, что эти показатели наши социологи получили до начала избирательной кампании», - сказал Песков журналистам. Пресс-секретарь Путина заметил, что начало избирательной кампании, как правило, значительно повышает долю желающих голосовать. «Поэтому если учесть, что никакая избирательная кампания у нас еще не начиналась, это очень большие цифры», - пояснил он.

На минувшей неделе ЦИК выбрал логотип и лозунг для агитации избирателей - «Голосовать легко!», нацеленный на увеличение явки. Впервые ЦИК планирует вести масштабную агитацию не только в традиционных СМИ, но и в интернете, к этой работе привлекут группу компаний «Михайлов и партнеры». Кампанию разделят на три этапа. Первый – «информирование», он подразумевает знакомство всех россиян старше 18 лет с фактом предстоящих выборов с помощью соцсетей и поисковиков. На втором этапе («побуждение») подключатся уже видеохостинги и таргетированное размещение контента. Третий этап – «атака» – подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек.