Банк «Российский капитал» ввел тарифные планы по РКО для корпоративных клиентов

16 января 2017

АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) ввел тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) для корпоративных клиентов. Линейка тарифов представлена четырьмя тарифными планами: «Комфорт-1», «Комфорт-3», «Комфорт-6», «Комфорт-12». Тарифное предложение удобно тем, что по фиксированной цене можно получить набор актуальных услуг: ведение счета (в рублях), дистанционное банковское обслуживание (система РК Бизнес Онлайн), безналичные платежи в электронном виде, прием и выдача наличных денежных средств. Стоимость услуг, входящих в тарифный план, ниже их стоимости по базовым тарифам. Плата за тарифный план списывается авансом один раз за выбранный период, что позволяет клиентам не держать дополнительные денежные средства на счете для оплаты комиссии при проведении операций. «Тарифный план представляет собой готовый набор банковских услуг, используемых любой компанией при расчетно-кассовом обслуживании в банке. Возможность подключить тарифный план на любой период времени (1, 3, 6 или 12 месяцев) позволит нашим клиентам выбрать наиболее оптимальный объем услуг, необходимый компании, и сделает обслуживание в банке более комфортным и выгодным», – комментирует Татьяна Протопопова, директор Департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал».

Пресс-служба АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) тел. + 7 (495) 775-86-86, доб. 10-865, 11-750. e-mail: pressa@roscap.ru www.roscap.ru
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное