Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц

07 августа 2017

Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц.

В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

«Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», – отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».

Пресс-служба АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) тел. + 7 (495) 775-86-86, доб. 10-865, 11-750.
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное