Toyota RAV4 против Kia Rio: какие автомобили предпочитают поколения бумеров и зумеров

01 октября 2021
Компания «Росгосстрах» проанализировала предпочтения своих клиентов, которые оформляют полисы каско на приобретаемые новые автомобили. Оказалось, что люди поколения бумеров (рожденных в послевоенное время, с 1945 по 1963 годы) чаще всего выбирают Toyota RAV4, а у зумеры (молодые клиенты от 18 до 30 лет) — Kia Rio.
Рейтинг самых востребованных у молодежи автомобилей в 2021 году выглядит следующим образом. Большинство зумеров (6,7% от всех клиентов по каско на новые машины) выбирают Kia Rio, на втором месте по популярности (5,3%) — Skoda Rapid, а тройку лидеров замыкает Toyota Camry (4,7%). Далее следуют Volkswagen Polo, Toyota RAV 4 и Hyundai Solaris. Отечественные автомобили ВАЗ, Lada 2190 и Lada Granta выбирает около 3,9 %. Также в первой десятке по популярности оказались Hyundai Creta, Kia_Optima/K5 и Volkswagen Tiguan.
Бумеры же чаще всего выбирают кроссоверы Toyota RAV 4 (8,3%), Hyundai_Creta (5,2%) и Renault Duster (4,5%). Часто у бумеров встречается и самый любимый молодежью автомобиль Kia Rio — он на четвертом месте с долей 3,7%. Далее в десятке лидеров по популярности у клиентов «Росгосстраха» в возрасте 60+ автомобили Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Renault Logan.
«Вкусы наших клиентов по каско при выборе нового авто в целом наглядно отражают главные характеристики поколений. Люди старше 60 лет традиционно консервативны, они ценят не только комфорт машины, но и ее надёжность, проходимость и приемлемое соотношение цены и качества, поэтому их предпочтение – это, во-первых, доступные по стоимости, во-вторых, кроссоверы и прочие вместительные автомобили, подходящие и для города, и для семейных поездок за город. Для современного поколения молодежи обычно важны такие характеристики – манёвренность, небольшой размер авто для удобства парковки, а главное – то, что машина у них чаще лишь средство добраться из пункта А в пункт Б, а не элемент имиджа. Молодые люди сегодня все чаще начинают зарабатывать в подростковом возрасте, но при этом тратят меньше денег на вещественные покупки, чем их родители в том же возрасте. Если уж они приобретают недешевую для их уровня дохода вещь, у них появляется больше сознательности. По нашей статистике, зумеры покупают полисы каско на свой автомобиль почти в 1,5 раза чаще бумеров. Во многом это объясняется водительским стажем: более опытные водители зачастую ограничиваются полисом ОСАГО, тогда как молодежь хочет максимальной защиты на дороге», — рассказывает Ольга Асташкина, директор направления по управлению портфелем КАСКО компании «Росгосстрах».
Контакты пресс-центра ПАО СК «Росгосстрах» +7 (495) 783 00 98 pr@rgs.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании