РЭО назвал регионы без жалоб на вывоз отходов

21 января 2022
В новогодние праздники региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами работали в усиленном режиме. Более чем от трети регионов жалоб на вывоз отходов не поступило, еще в 26 регионах было зафиксировано по одной жалобе.
Для недопущения срыва графиков вывоза ТКО и бесперебойного оказания услуг по транспортированию отходов были организованы дежурства ответственных лиц, увеличены графики вывоза, подготовлена резервная техника, в течение праздничных дней в регионах работали центры управления регионом, система «Инцидент Менеджмент» и «горячая» линия.
«Благодаря качественной подготовке региональных операторов к работе в новогодние праздники, жалоб в текущем году было меньше. В 31 регионе их не было вообще, а в 26 субъектах — по одной жалобе. У отдельных региональных операторов мы отмечали массовые нарушения графиков вывоза ТКО, все жалобы прошли через систему „РЭО Радар“ и были взяты на контроль», — сообщил генеральный директор ППК РЭО Денис Буцаев.
Всего за новогоднюю неделю было отработано 313 жалоб на несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов в 53 субъектах Российской Федерации 66 региональными операторами. При этом в 26 регионах было зафиксировано только по 1 жалобе. От жителей 31 региона жалоб на невывоз отходов не поступило. Например, в Калининградской области, Камчатском крае, Республике Карелии, Ненецком автономном округе, Удмуртской Республике и в других.
«Наибольшее количество жалоб поступило по деятельности следующих региональных операторов: АО „Невский экологический оператор“ (г. Санкт-Петербург), ООО „Экотехноменеждмент“ (Костромская область), ГУП „Экотехпром“ (г. Москва), АО „УК по обращению с отходами в Ленинградской области“ (Ленинградская область) и АО „Мусороуборочная компания“ (Краснодарский край)», — сказал заместитель генерального директора РЭО по региональному развитию и инфраструктуре Евгений Карелов.
Для оперативного реагирования на жалобы населения ППК РЭО в новогодние праздники организовала работу оперативного штаба совместно с региональными операторами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Особенно эффективно работает система «РЭО Радар», в которой жители могут отслеживать, как отрабатывается их жалоба региональным оператором.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании