Мобильный страховщик: более 754 тыс. клиентов «Ингосстраха» пользуются приложением IngoMobile

На текущий момент приложением страховой компании «Ингосстрах» IngoMobile пользуется свыше 754 тыс. уникальных клиентов, прирост к 2020 году составил 79 %. В период с января по декабрь 2021 года пользователи совершили более 78,5 тыс. покупок страховых полисов через мобильное приложение. Это на 143% больше, чем за 2020 год.

Наиболее популярным приобретаемым видом страхования по данным за 12 месяцев стало ОСАГО – его оформили более 55,5 тыс. клиентов. Полис каско купили 2,8 тыс. человек, страхования ипотеки приобрели около 8,5 тыс. человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 6,7 тыс. пользователей, около 7,1 тыс. клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

Чаще всего IngoMobile пользуются клиенты из Москвы (44 % от всех пользователей), Санкт-Петербурга (13 % от всех пользователей), Казани — 11%, Краснодара – 9%, Екатеринбурга – 5%.

Наиболее популярным сервисом в мобильном приложении IngoMobile является заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование автокаско, которое показало рост вдвое за 2021 год и достигло почти 40 500 случаев. На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско физических лиц заявляются онлайн. Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России – время выдачи направления на ремонт на СТОА в IngoMobile составляет один рабочий час независимо от региона.

«Наша главная задача – сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, превосходя все ожидания. Работая в этом направлении, мы значительно улучшили клиентские пути в мобильном приложении, теперь страхователю не нужно заполнять данные из документов, работает сканирование документов, на высоком уровне происходит распознавание данных. На 2022 год мы ставим перед собой амбициозные задачи – внедрить систему сквозной авторизации в мобильном приложении, удобного онлайн консультанта и чат-бота в IngoMobile», — комментирует Сергей Мруз, директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами СПАО «Ингосстрах».

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае и отслеживать статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо, получить напоминание о продлении полиса, оплатить до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. В феврале текущего года IngoMobile стало победителем в конкурсе страховых приложений «Мастер выплат 2021» в номинации «Функциональность и Полнота».

Другие пресс-релизы