Инновационное решение для колл-центров разработали в ОЭЗ «Технополис Москва»

Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» – компания «Яго» – разработала программное обеспечение для колл-центров, которое поможет оптимизировать рабочий график сотрудников и зарплатные расчеты. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Александр Прохоров.

«Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» в составе кластера информационно-коммуникационных технологий создал две программы, нацеленные на улучшение работы колл-центров, одна из которых автоматизирует расчеты, а вторая – помогает контролировать качество работы. В реализацию своего проекта компания вложила более 2,6 миллиона рублей инвестиций, и инновационные решения для сферы телефонии стали закономерным результатом», – рассказал Александр Прохоров.

Одна из программ предназначена для автоматизации процессов ведения рабочего графика работы сотрудников и расчета заработной платы, предоставления доступа сотрудникам для управления этими процессами. При этом информация сохраняется в системе, по ней строятся выгрузки, позволяющие контролировать и оптимизировать все процессы.

Вторая программа помогает облегчить и ускорить проверку качества работы операторов колл-центров. Это достигается путем автоматизации бизнес-процессов, типовых и рутинных операций – проверки звонков по чек-листам, работы с отчетами, контроля выполнения показателей, проведения тренингов, информирования сотрудников.

«Компания «Яго» является резидентом площадки «Печатники» ОЭЗ «Технополис Москва» с 2021 года, в ней трудится более полутора десятка высококвалифицированных специалистов. Современная инфраструктура, комфортная логистика и экономические преференции статуса резидента позволили компании в плановом режиме реализовать свою стратегию по созданию программных решений для колл-центров, спрос на услуги которых постоянно растёт и, по прогнозам, рынок будет увеличиваться в среднем на 7 процентов в год», – отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.

Компания «Яго» имеет многолетний опыт работы с крупными колл-центрами. Ее проект на территории ОЭЗ «Технополис Москва» – разработка программного обеспечения, автоматизированных систем для платформ аутсорсинговых контактных центров. Также услугами «Яго» пользуются операторы связи, банки и ритейл.

Согласно исследованию NeoAnalytics, в основном колл-центры сосредоточены в Центральном федеральном округе. Спрос на их услуги вызван желанием клиентов расширить охват аудитории и обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками. Драйвером роста рынка эксперты называют развитие электронной коммерции и потребность компаний устанавливать прочные связи с потребителями. 

Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.

Другие пресс-релизы