Продажи сенсорных дисплеев резидента ОЭЗ «Технополис Москва» выросли на 90 процентов

Московский производитель профессиональных сенсорных дисплеев и интерактивных панелей под брендом "NexTouch" значительно увеличил продажи своей продукции. Объем продаж резидента особой экономической зоны «Технополис Москва» компании "Некс-Т" вырос на 90 процентов, чистая прибыль в этом году уже превысила 150 миллионов рублей. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.

«Компания выпускает свыше четырех тысяч единиц продукции ежемесячно: больше 45 разных типов устройств. Сенсорные панели, столы, ЖК-дисплеи используют вузы, школы и детсады», — рассказал Мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, компания успешно конкурирует с иностранными производителями в том числе благодаря поддержке городом резидентов ОЭЗ «Технополис Москва». Они на 10 лет освобождены от имущественного, транспортного и земельного налогов, а налог на прибыль для них снижен до двух процентов. Кроме того, резидентам предоставляют льготы по аренде участка земли под строительство, а по завершении работ они могут выкупить его за один процент от кадастровой стоимости.

Другие пресс-релизы