Электронная торговая площадка по купле-продаже вторичных материальных ресурсов (ЭТП), созданная Российским экологическим оператором, разработает систему продвижения лота по аналогии с порталами по размещению объявлений.
«После того, как закон о расширенной ответственности производителя вступит в силу, на наше цифровой платформе по купле-продаже вторсырья в несколько раз увеличится количество лотов. Их станет намного больше. Мы ожидаем пользователей, которые захотят быстрее найти контрагентов через площадку и выйти на сделку. Кроме того, уверены, что услуга по исполнению РОП станет еще более востребованной на нашей площадке», — рассказал гендиректор РЭО Денис Буцаев.
Сроки продвижения объявления можно будет выбрать в различных временных диапазонах — 4 часа, 24 часа, 48 часов.
«Функция „Продвижение лота» наподобие тех, что реализуется на популярных интернет-площадках объявлений, будет предусмотрена именно для таких случаев, когда требуется как можно скорее найти контрагента. Здесь все просто: платишь деньги, и твое объявление наверху», — заявил руководитель проекта по ЭТП Заур Абдурахимов.
Электронная торговая площадка заработала в сентябре 2022 года. На ЭТП представлены вторичные ресурсы и сырье, их можно покупать и продавать, заключать сделки по переработке, покупке, выставлять заказы на исполнение лотов в рамках РОП. На площадке зарегистрировано более 950 компаний. Они разместили лотов на сумму 1 млрд рублей.
Законопроект о расширенной ответственности производителей был внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ 25 апреля.