Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть — аналитика IntellectMoney

Платежный агрегатор IntellectMoney, входящий в группу QIWI, посчитал, как изменился оборот интернет-магазинов за первые часы ежегодной распродажи «Черная пятница». Аналитика основана на данных более чем 6500 подключенных к системе партнеров. 

По данным IntellectMoney, за первые часы «Черной пятницы» общий оборот интернет-магазинов увеличился на 31% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями. Средний чек одной покупки вырос на 7% и составил 5 560 руб.

Среди категорий интернет-площадок, где замечается самый значительный прирост оборота в «Черную пятницу», лидируют товары для красоты и здоровья, оборот по некоторым магазинам увеличился в восемь раз. Средний чек товаров для красоты и здоровья у ряда организаций увеличился на 60% – до 14 300 руб. 

Следующая категория, где отмечен значительный прирост – онлайн-образование. Средний чек на онлайн-курсы и образовательные услуги вырос в полтора раза – до 17 056 руб. 

У онлайн-игр средний чек уменьшился на 8% — он находится на уровне 607 руб, однако количество транзакций возросло в 2,5 раза. 

В связи с началом праздничного сезона высокий оборот фиксируется в категории фейерверков. Сегодня средний чек увеличился в два раза и составляет 15 059 руб.

Другие пресс-релизы