Компания СберСтрахование выиграла в номинации «Выбор потребителей» премии «Время инноваций». Победу одерживает компания, чьи продукты или услуги имеют оптимальные характеристики с точки зрения потребителей.
Лидер определяется на основе открытого опроса, который проводится исследовательским холдингом РОМИР. Участники оценивают номинантов по критериям инновационности, удобства использования, пользы для конечного потребителя, надёжности и цены. Также респонденты дают оценку качествам продуктов, формирующим репутацию: честности, статусности, социальной ответственности, бережливости и безопасности.
Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреаты премии — флагманы российской экономики, которые понимают значимость инноваций и определяют инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Подать заявку на участие могут физические лица, организации и предприятия различных форм собственности, которые принимают меры по стимулированию, внедрению и (или) продвижению нововведений в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности.