Альфа-Банк забрал двенадцать наград конкурса сильнейших контакт-центров «Хрустальная гарнитура»

Альфа-Банк побил собственный рекорд 2023 года, получив сразу 12 наград на церемонии награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Второй год подряд банк признан «Лучшим большим контактным центром». В третий раз – победа в номинации «Лучшая команда Collection».

Кроме того, главные награды в номинациях «Лучшая практика обеспечения гибких условий для работы» за проект «Вместе в КЦ для сотрудниц в декрете» и «Эффективная программа стратегической трансформации» за проект «Стратегия развития бизнес-линии».

Экспертное жюри высоко оценило Альфа-Банк в 8 номинациях:

«Применение технологий искусственного интеллекта» «Лучший проект года» – проект «Collection в A-Мобайл» «Технологические инновации в клиентском обслуживании» «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия» «Лучшая практика снижения клиентских усилий» «Лучшая практика обучения и развития персонала» «Лучшая цифровая команда» «Командный лидер года» «Хрустальная гарнитура» ежегодно собирает более 300 участников. Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. «Оскар» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Другие пресс-релизы