IT-решения помогут AG Experts обрабатывать, записывать, анализировать все входящие клиентские обращения. А также сократить количество пропущенных звонков.
До 2023 года команда AG Experts использовала только Виртуальную АТС MANGO OFFICE в связке с CRM. Но этого было недостаточно для обработки всех входящих звонков.
Операторы пропускали более 80% вызовов. Клиентам не перезванивали.
Руководители поняли – в компании обязательно должен появиться анализ пропущенных звонков.
Федеральной сети также было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени.
Команда AG Experts выбрала продукты от MANGO OFFICE. До внедрения новых продуктов компания уже использовала Виртуальную АТС вендора. Когда топ-менеджеры решили оптимизировать контакт-центр – сразу обратились к своему персональному менеджеру.
Как работает распределение звонков.
Стажёры принимают все входящие вызовы и перенаправляют их на операторов. Те прорабатывают клиента более детально – помогают подобрать стекла и предлагают допуслуги.
Исключение делается для представителей страховой компании. Их звонки автоматически перенаправляются к персональному менеджеру.
Как работает автодозвон.
В AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. Сейчас эту задачу выполняет Голосовой робот от MANGO OFFICE.
Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры.
Как обрабатываются пропущенные звонки.
Их количество свелось к минимуму — робот принимает вызовы в выходные, праздничные дни и в ночное время. Система видит непринятые звонки и подсказывает сотрудникам, кому нужно перезвонить.
Как организовано подтверждение приезда клиентов в центры.
Раньше сотрудники колл-центра сами звонили клиентам и просили подготовить необходимый пакет документов. Они обзванивали от 30 до 40 человек в день.
Сейчас процесс полностью автоматизирован – этим занимается робот от MANGO OFFICE. Он использует выгрузку из 1C и связывается с покупателями.
Менеджерам нужно связаться всего с 5-7 клиентами – теми, кто не ответил роботу. Или захотел перенести визит на другое время.
Как измеряется индекс лояльности (NPS).
Разработчики внедрили робота для измерения NPS с помощью звонков.
Сначала онлайн-помощник работал в тестовом режиме. Он задавал всего два вопроса: понравилось ли клиенту обслуживание и готов ли покупатель рекомендовать услуги AG Experts своим знакомым.
Сейчас количество вопросов увеличилось.
Как работает Речевая аналитика.
Сервис сам записывает и анализирует звонки. А руководители моментально получают информацию о том, какие проблемы возникают у сотрудников во время разговора. Что не нравится клиентам? Правильно ли оператор на линии использует скрипт?
Это помогает найти сильные и слабые стороны в работе менеджеров. В итоге, улучшить качество обслуживания.
Результаты.
Внедрение позволило AG Experts:
Сократить количество пропущенных звонков на 58%
Автоматизировать большинство процессов и освободить менеджеров от рутины
Запустить анализ диалогов с покупателями
Объединить все каналы коммуникации на одной платформе
Улучшить качество обслуживания
Повысить NPS (индекс лояльности клиентов)
16+