Редизайн продукта помог нарастить объем производства на 40%

Новый дизайн выпускаемой продукции позволил социальному предприятию по выпуску перчаток в разы увеличить продажи и нарастить объём производства. Обновление визуальной концепции стало возможным благодаря участию в проекте «Больше  чем покупка», разработанном Фондом региональных социальных программ «Наше будущее». Об этом рассказал руководитель этого проекта Евгений Голубев на Слёте социальных предпринимателей Ленинградской области, который прошёл в Санкт-Петербурге. Он принял участие в сессии «Больше чем реклама. Эффективные каналы продвижения для социального бизнеса 2025–2026».

Спикер подчеркнул, что грамотный дизайн и упаковка способны превратить продукт в магнит для целевой аудитории. От внешнего вида во многом зависит успех продаж. Новые элементы визуальной айдентики позволили вывести на новый уровень продажи перчаток с ПВХ-покрытием производства предприятия «Сигнал», которое является филиалом Всероссийского общества слепых. После модернизации продажи выросли в разы и предприятие нарастило объёмы производства на 40 %. Такие перчатки представлены сейчас в 2000 торговых точек.

Компания обновила дизайн и упаковку благодаря участию в проекте «Больше чем покупка». Его организаторы – эксперты Фонда «Наше будущее» – помогают социальным предприятиям в том числе выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к своему товару. Помимо помощи с дизайном товара и разработкой «продающей» упаковки, соцпредприниматели – участники проекта могут рассчитывать на трейд-маркетинг, POS-материалы, оформление торговой точки, информационную поддержку в СМИ.

Участниками проекта стали и другие социальные предприятия страны. «В общей сложности мы поддержали в 2024 году 41 производителя товаров. Среди них 10 филиалов Всероссийского общества слепых, предприятия социально-трудовой адаптации и реабилитации и другие социальные предприятия», – отметил Евгений Голубев.

Другие пресс-релизы