13 июля в России отмечается важный профессиональный праздник – День оператора контакт-центра. Мы выражаем искреннюю благодарность сотрудникам контакт-центра Фонда Росконгресс, чей труд является неотъемлемой частью эффективной коммуникации и поддержки участников мероприятий.
Контакт-центр Фонда Росконгресс работает круглосуточно и предоставляет помощь на более чем 20 языках, включая английский, французский, испанский, португальский и восточные языки. В коллективе центра трудятся свыше 150 специалистов, которые благодаря своему профессионализму и внимательному подходу не просто консультируют, а создают атмосферу доверия и взаимопонимания, что особенно важно в эпоху цифровой трансформации.
«Любое мероприятие создают люди. Только от них зависит, насколько комфортной будет атмосфера события. Роль специалистов контакт-центра очень велика, ведь именно с ними часто происходит первый контакт участников и гостей. Мы благодарны нашим операторам за их вклад в выстраивание доверительных отношений с аудиторией мероприятий и уверены, что искусственный интеллект может помочь информировать, но не сможет заменить живое общение», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
Ежегодно контакт-центр обеспечивает информационную поддержку более чем 30 крупных мероприятий, включая международные форумы, конгрессы, выставки и деловые встречи, среди которых Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум и другие. Сотрудники контакт-центра вносят значимый вклад не только в их успешное проведение, но и в укрепление деловых отношений на общероссийском и международном уровнях.
Благодарим каждого сотрудника контакт-центра за преданность делу, высокий профессионализм и отзывчивость. Ваш труд – важное звено в реализации масштабных задач Фонда Росконгресс и залог высокого уровня сервиса для участников мероприятий. Желаем вам успехов, вдохновения и уверенности в своих силах!