Доля доставок «день в день» банковских карт увеличилась с 10% до 33%
Инго Банк расширил географию клиентского обслуживания и доставки карточных продуктов до 1000 населенных пунктов России. С развитием сервиса доля доставок «день в день» банковских карт увеличилась с 10% до 33%.
«Мы расширили географию банковского обслуживания. Весь процесс оформления дебетовых карт переведён в электронный формат, что исключает бумажную волокиту», - отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.
Как правило, банки осуществляют доставку карт по адресам клиентов без необходимости посещения офиса. За счет цифровизации процессов получение банковских продуктов сегодня становится более оперативным и точечным.
Современная банковская практика демонстрирует тенденцию к полной диджитализации процесса выпуска и доставки карточных продуктов. Ключевым стандартом стала организация курьерской доставки карт по адресу, указанному клиентом, что исключает необходимость его визита в банковское отделение. Автоматизация скоринга, процессинга и логистики позволяет банкам сократить издержки, ускорить выдачу продуктов и перераспределить ресурсы отделений на решение более комплексных задач.