Международная выставка франшиз с 23-летней историей BuyBrand Expo впервые пройдёт на новой площадке – в «Тимирязев Центре» в Москве. Площадка объединит экспозицию с более чем 200 участников и форум для начинающих и действующих предпринимателей, инвесторов, франчайзеров и франчайзи.
Выставка франшиз BuyBrand традиционно является пространством для презентации новых франчайзинговых концепций, коллабораций и поиска международных партнёров. В этом году выставку посетит делегация из Саудовской Аравии, в составе которой будут основатели и топ-менеджеры инвестиционных фондов, франчайзинговых компаний и компаний-производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок.
Впервые представят франшизы сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сеть Subjoy, пришедшая на замену американской Subway. Две новых цветочных франшизы представят «Цветомания» с собственными теплицами в Ленинградской области и школой флористики и ГК «Горкунов». Концепцию магазинов азиатских продуктов питания покажет ASIA STORE, в фуд-секторе дебютируют с франшизами баблтишные Double Bubble Tea, Met Tea (Китай) , Good Tea и «Чу чу чай» (Великий Новгород), франшиза крафтовой домашней еды «Борщ в пирожке» из Санкт-Петербурга с собственным розовым фудтраком, «Три ребра» также из Северной столицы и сочетающая итальянскую и мексиканскую кухни «Панчо пицца».
«Beerжевик» – новый игрок на рынке пивного франчайзинга. Франшизы магазинов от производителей представят отечественные МЕТТА и «Крейт», Provolta покажет «голубой океан» в услугах — франшизу салонов по русификации и перепрошивке китайских авто- и электромобилей.
Франшизы в сфере общепита на BuyBrand Expo будут представлены стритфудом, чайными, полноформатными ресторанами, рамменными, бургерными и не только. В их числе концепции от «Росинтер Ресторантс» (Il Patio, «Планета суши», «Шикари»), «Старик Хинкалыч», «Чикен Хауз», «Проланч», Ramen Shifu, «Британские пекарни», Carl’s Jr., Mybox, кофейные Freemans coffee bar, Coffee Like, One Price Coffee, «Чашка кофе» (Новосибирск) и др. Secret Kitchen представит формат дарк-китчен – тёмной кухни, работающей на самовывоз и доставку.
В сфере услуг новые франчайзинговые предложения будут у гончарных школ Manos, студий фитнеса Hawaii Fitboxing, туристически-оздоровительной франшизы «Босая тропа»; франшиза по приемке ювелирного лома «Регион золота», с размахом представятся развлекательные Pixel quest, Colizeum и Topracing, основатель которых, Алексей Локонцев, также выступит на форуме в рамках BuyBrand и расскажет, как принимать решения, которые пугают 99% людей, но приносят 100% результата.
Также на форумной площадке выступят такие лидеры отраслей и эксперты, как генеральный директор EMTG Екатерина Сойак, президент и основатель «Персона» Игорь Стоянов, основатель и идейный вдохновитель группы компаний Coffee Way Family Сергей Бунцевич, член совета директоров Dodo Brands Леонид Довбенко, основатель One Price Coffee Сергей Румянцев, директор Fit Service Татьяна Овчинникова, представители «Пятёрочки», «Сбераналитики», «Сыроварни» и др.
Также на выставке будет презентован рейтинг франшиз Buybrand по итогам 2024 года, собранный на основе 60+ показателей и составленный на основе авторского алгоритма.
Выставка и форум пройдут в Москве в «Тимирязев центре» с 1 по 3 октября 2025 года.
Деловое издание «Ведомости» является информационным партнером мероприятия.