ДельтаЛизинг: клиентский сервис – приоритет

В начале октября во всем мире празднуется Международный день клиентского опыта. Это не просто дата, а повод задуматься, что чувствует клиент, взаимодействуя с компанией? Для ДельтаЛизинг клиентский опыт не абстрактное понятие, а ключевая часть культуры и повседневной работы. Компания не просто предоставляет лизинг – она сопровождает развитие.

ДельтаЛизинг на протяжении многих лет помогает бизнесу расти и масштабироваться. За это время многие убедились, что дело не только в цифрах, ставках и сроках. Главное – это доверие, надёжность и внимание к деталям, которое ощущает клиент с первого обращения и до полного закрытия сделки.

Для компании высокий сервис – это стандарт, который предлагают всегда и для всех. Каждое решение построено вокруг задач клиента и именно поэтому клиентский сервис для компании не дополнение, а основа.

В ДельтаЛизинг клиентский опыт –это:

  • Быстрое и понятное общение.

Без бюрократии, сложных терминов и ожиданий неделями. В компании знают, что время ценно.

  • Честные и прозрачные условия.

Специалисты говорят с клиентом прямо, на понятном языке, не прячут важные детали.

  • Личное сопровождение.

Каждого клиента ведёт персональный менеджер, который знает детали бизнеса и всегда на связи. Кроме того, каждый проект от начала и до конца ведет индивидуальная проектная команда экспертов.

  • Помощь, а не просто «сделка».

ДельтаЛизинг не просто финансирует, но помогает бизнесу получить оборудование, транспорт и технику, которые нужны здесь и сейчас.

Отзывы клиентов читайте в продолжении материала на сайте ДельтаЛизинг.

Другие пресс-релизы