В начале октября во всем мире празднуется Международный день клиентского опыта. Это не просто дата, а повод задуматься, что чувствует клиент, взаимодействуя с компанией? Для ДельтаЛизинг клиентский опыт не абстрактное понятие, а ключевая часть культуры и повседневной работы. Компания не просто предоставляет лизинг – она сопровождает развитие.
ДельтаЛизинг на протяжении многих лет помогает бизнесу расти и масштабироваться. За это время многие убедились, что дело не только в цифрах, ставках и сроках. Главное – это доверие, надёжность и внимание к деталям, которое ощущает клиент с первого обращения и до полного закрытия сделки.
Для компании высокий сервис – это стандарт, который предлагают всегда и для всех. Каждое решение построено вокруг задач клиента и именно поэтому клиентский сервис для компании не дополнение, а основа.
В ДельтаЛизинг клиентский опыт –это:
Быстрое и понятное общение.
Без бюрократии, сложных терминов и ожиданий неделями. В компании знают, что время ценно.
Честные и прозрачные условия.
Специалисты говорят с клиентом прямо, на понятном языке, не прячут важные детали.
Личное сопровождение.
Каждого клиента ведёт персональный менеджер, который знает детали бизнеса и всегда на связи. Кроме того, каждый проект от начала и до конца ведет индивидуальная проектная команда экспертов.
Помощь, а не просто «сделка».
ДельтаЛизинг не просто финансирует, но помогает бизнесу получить оборудование, транспорт и технику, которые нужны здесь и сейчас.
Отзывы клиентов читайте в продолжении материала на сайте ДельтаЛизинг.